Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Чебоксары Чувашской Республики - ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Актуально » Решение технических проблем в Личном кабинете гражданина

15:31 24 апреля 2020 г.

 

Решение технических проблем в Личном кабинете гражданина

 

         В целях снижения риска заражения коронавирусной инфекцией рекомендуем чебоксарцам и особенно людям старшего возраста обращаться за государственными услугами Пенсионного фонда дистанционно через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР либо через Единый портал госуслуг.

             Если при оформлении государственной услуги Пенсионного фонда в личном кабинете застрахованного лица или на Едином портале госуслуг возникли проблемные вопросы, необходимо пользоваться формой подачи обращения в техническую поддержку, расположенную на сайте www.pfrf.ru (раздел «Обращение в техническую поддержку» размещен в нижней части страницы Личного кабинета гражданина). На сайте ПФР расположен раздел «Центр консультирования» http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/, в котором представлена база знаний по услугам и сервисам ПФР. Также на сайте опубликован телефон Единой федеральной консультационной службы ПФР 8-800-250-8-800 для обращений граждан.

    При работе с сервисами ЕПГУ гражданам необходимо проблемные вопросы направлять в Федеральный ситуационный центр электронного правительства. Контактный номер 8-800-200-21-39.

Перейти в Личный кабинет ПФР.

 

 

Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Чебоксары Чувашской Республики - Чувашии

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала
Яндекс.Метрика